196. О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных, как:
• результат деятельности
• цель деятельности
197. Из перечисленного, к особым формам эмпатии относятся:
• сопереживание
• сочувствие
198. Собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, принято называть:
• саморазвитием
199. Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
• «Мастерская знаний»
200. Из перечисленных факторов, положительная Я»-концепция определяется:
• убежденность в импонировании другим людям
• уверенность в способности к определенному виду деятельности
• чувство собственной значимости
«