16. Выявление отклонений от нормативного поведения относится к такой функции игровой деятельности как:
• диагностическая
17. Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, называют:
• субъект-субъектным взаимодействием
18. По преобладающему методу игровые технологии являются:
• творческими
19. Разновидность деловых игр, в процессе которых участники разыгрывают определенные жизненные ситуации (сценарий задан) и при этом играют реальные роли участников этих ситуаций, принято называть:
• ролевыми играми
20. Чтобы восстановить правильную последовательность шагов в технологии внедрения педагогической теории в практику в приведенной последовательности — 1) изучение задач, сформулированных в нормативных документах; 2) анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями; 3) построение эталона преобразования педагогической практики; 4) поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены; 5) подготовка дидактических, материальных, информационных, организационных средств; 6) разработка комплексной программы, включающей закономерности этапа внедрения; 7) методическая, психологическая, организационная подготовка участников внедрения — надо поменять местами