Практическая педагогика. Тест 32

Микроэкономика. Тест 32
12.01.2018
Сестринское дело. Тест 32
12.01.2018
Показать все

Практическая педагогика. Тест 32

156. Из перечисленного, в сферу диагностики причин отклонений в развитии личности и поведении ученика попадают:

• низкий статус в детском коллективе
• пассивность в учении
• проявления грубости по отношению к старшим

157. Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют:

• эмоциональным состоянием

158. Выбор такой методики организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учащихся и преподавателей, называется:

• оптимизацией

159. В теории З. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, воплощающий в себе усвоенные индивидом моральные запреты и нормы, интериоризованную, моральную цензуру, совесть. Фрейд назвал его:

• «Супер-эго»

160. Из перечисленного, к функциям общения относятся:

• интерактивная
• коммуникативная
• перцептивная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match