151. К наиболее значимым составляющим актерского мастерства педагога из перечисленных, относятся только:
• переживать
• способность чувствовать
• эмоционально воздействовать
152. Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
• культуры педагогического общения
153. Такую последовательность как — беседа с родителями о состоянии здоровья их ребенка, замеры работоспособности с помощью графологического теста, самооценка своей работоспособности в конце каждого урока на протяжении 10 дней — называют:
• диагностической программой
154. Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть:
• чувствами
155. Из перечисленных компонентов, Я»-концепция включает:
• когнитивный
• оценочно-волевой
• эмоциональный
«