126. Методом, благодаря которому происходят мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности, является:
• аутогенная тренировка
127. При обучении по модульной технологии перевести обучение на субъект-субъектную основу позволяет:
• система модулей
128. Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется:
• социально-ориентированным воздействием
129. Из перечисленных умений, к адаптационным относятся:
• адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности
• использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника
• подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели
130. Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется __________________ самооценкой.
• ретроспективной