6. На решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности интимнейших представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях — направлено:
• самосознание
7. Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
• саморегуляции
8. Восприятие, понимание воспитателем ребенка и себя как участников взаимодействия именуется:
• отражением
9. Следование трем фазам: вызов, смысловая стадия, рефлексия — является технологической основой такой технологии как:
• технология развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
10. Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называется: