Поведение потребителей. Тест 6

Мифология. Тест 6
12.01.2018
Введение в педагогическую деятельность. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Поведение потребителей. Тест 6

26. В разделе II Руководящих принципов для защиты интересов потребителей» ООН перечисляются ________________ законных нужд потребителей, на удовлетворение которых направлены Руководящие принципы.

• шесть

27. Германское Федеральное агентство по охране окружающей среды учредило знак «Голубой Ангел» для товаров:

• экологически безопасных

28. По мере того как потребитель увеличивает потребление товара или услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы товара или услуги:

• сокращается

29. Наиболее сложные переговоры обычно приходится проводить в ситуации:

• закупки для решения новых задач

30. Наиболее велик объем поиска для покупателей ________________ уровнем знания о продукте.

• со средним

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match