Поведение потребителей. Тест 32

Социология труда и экономическая социология. Тест 32
12.01.2018
Правовые основы управления и организации деятельности ДОУ. Тест 32
12.01.2018
Показать все

Поведение потребителей. Тест 32

156. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:

• полезностью

157. Для выявления физиологических реакций, которые трудно обнаружить обычным визуальным путем, может использоваться тест:

• полиграфический

158. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется ________________ дискреционным доходом.

• субъективным

159. Лица и организации, закупающие товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям, образуют:

• рынок товаров промышленного назначения

160. Хорошее настроение способствует совершению ________________ покупок.

• импульсивных










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match