Поведение потребителей. Тест 22

Экофилософия. Тест 22
12.01.2018
Психология человека. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Поведение потребителей. Тест 22

106. Маркетинг, основанный на том, чтобы предлагать продукты или услуги, о существовании которых потребителям еще не известно, называется:

• маркетингом, формирующим запросы

107. Из перечисленного, к преимущественным статусным измерениям для представителей большинства этноконфессиональных групп в США относятся:

• доход
• образование
• профессия

108. Децильный коэффициент дифференциации — показатель, характеризующий во сколько раз ________________ доходы 10% самого богатого населения превышают максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения.

• минимальные

109. Покупку компьютера можно отнести к ________________ потребительским проблемам, требующим принятия решения.

• расширенным

110. Начальный анализ, основанный на физических свойствах стимула, проводит ________________ память.

• сенсорная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match