Поведение потребителей. Тест 12

Правовые системы стран мира. Тест 12
12.01.2018
Государственная и муниципальная служба в РФ. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Поведение потребителей. Тест 12

56. Если модель товара воспринимается как идеальная, то показатель отношения, вычисленный по мультиатрибутивной модели, равняется:

• 0

57. Действия по оценке одного или нескольких рыночных сегментов, куда компания намерена выйти со своей продукцией, называют:

• выбором целевого рынка

58. Низкий уровень знания потребителями цен ________________ эффективность ценовых преимуществ в конкуренции.

• снижает

59. По данным Хокинса, ________________ всех покупок в супермаркете делается на основе решений, принимаемых в самом магазине.

• 2/3

60. С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары не первой необходимости:

• растет










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match