51. __________________ представляет(-ют) собой разновидность негативного воздействия индивида (группы) на сложившуюся в обществе политическую ситуацию или конкретные действия властей, затрагивающие его.
• Политический протест
52. Автором концепции универсального маркетинга является:
• Ф. Котлер
53. Политический маркетинг возник в условиях обострившейся политической конкуренции между политическими партиями в борьбе за голоса избирателей __________________ мировой войны.
• после второй
54. Уровень, связанный с таким интересом к политической жизни, который ограничивается знакомством с политическими событиями посредством СМИ, для которого характерна лояльность к официальным структурам и консервативное отношение к новациям, — это уровень политической активности:
• низший
55. Неконкурентные выборы, главной особенностью которых является наличие одного кандидата (или одного избирательного списка), выставляемого правящей группой или партией, используются при: