231. В федеративном государстве задачи и полномочия распределяются между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти __________________ федерации.
• субъектов
232. Наиболее эффективным каналом электоральной коммуникации в современной избирательной кампании являются:
• средства массовой информации
233. Необходимость в политическом влиянии или политической власти, представляющая возможность воздействия на сознание и поведение людей, на функционирование государственных органов, — это:
• политические потребности
234. Предвыборный политический плакат в качестве основного знакового средства использует:
• изображение политического лидера с минимумом вербальной информации, которая может быть выражена в лаконичном лозунге
235. Суть приема «локализация» при ответе на замечания состоит в том, что:
• тон ответа должен быть спокойным и дружеским, а интонации убедительными, даже если замечания носят язвительный или иронический характер