Политический менеджмент. Тест 28

Геополитика. Тест 29
12.01.2018
Социология политики. Тест 28
12.01.2018
Показать все

Политический менеджмент. Тест 28

136. Цель политического маркетинга в избирательной кампании состоит в том, чтобы …

• смоделировать у избирателей относительно устойчивую систему представлений, установок, симпатий и антипатий, обеспечивающих в итоге определенное избирательное поведение — голосование за предлагаемого кандидата

137. Причина высказывания собеседником замечаний «с целью проявить себя» состоит в том, что …

• он стремится показать свою максимальную беспристрастность в данном вопросе, одновременно демонстрируя, что он не поддается вашему влиянию

138. Главное политическое право в условиях рыночной экономики — это:

• право на банковскую деятельность

139. Наряду с ограниченным ростом, ростом, сокращением перед организацией стоит и такая возможность как:

• джем

140. Совпадение вербальных и невербальных средств общения

• увеличивает эффект от коммуникации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match