431. Явление, которое предшествует (следствию) действию и с необходимостью вызывает следствие, есть:
• причина
432. При выборе стиля аргументации в рекламном политическом сообщении необходимо учитывать такие критерии, как:
• статус кандидата
• стиль кандидата в общении с людьми
• электоральная ситуация
433. Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий:
• кроме средств, поступивших в их избирательный фонд
434. Обеспечение максимальной творческой активности, душевного подъема и концентрации внимания всех участников на заданной проблеме является __________________ метода «мозгового штурма».
• главной задачей
435. Наиболее распространенный вид плаката:
• презентационный