101. Основные принципы маркетинга:
• активное информирование потенциальных потребителей о производимых продуктах и услугах
• создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка и структуре спроса
• тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры
102. Вестернизация пошла широтным путем, по горизонтали, соединяющей Атлантику с Тихим океаном, но прервалась в:
• России
103. Основное отличие теоретической политики от прикладной состоит в:
• целях и методах исследования
104. Аналитический метод прогнозирования, основанный на установлении логической последовательности состояний объекта прогнозирования и прогнозного фона во времени при различных условиях для определения целей развития этого объекта, называется …
• методом построения сценария
105. В области социальной философии модернизм породил волну так называемого презентизма — апологетики:
• современности