Политический анализ и прогнозирование. Тест 21

Страноведение Испании и Латинской Америки. Тест 21
12.01.2018
Методология и методы психолого-педагогических исследований. Тест 21
12.01.2018
Показать все

Политический анализ и прогнозирование. Тест 21

101. Основные принципы маркетинга:

• активное информирование потенциальных потребителей о производимых продуктах и услугах
• создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка и структуре спроса
• тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры

102. Вестернизация пошла широтным путем, по горизонтали, соединяющей Атлантику с Тихим океаном, но прервалась в:

• России

103. Основное отличие теоретической политики от прикладной состоит в:

• целях и методах исследования

104. Аналитический метод прогнозирования, основанный на установлении логической последовательности состояний объекта прогнозирования и прогнозного фона во времени при различных условиях для определения целей развития этого объекта, называется …

• методом построения сценария

105. В области социальной философии модернизм породил волну так называемого презентизма — апологетики:

• современности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match