436. Рассмотрение управления конфликтом как определенное изменение ситуации, требующее известной «достройки» либо в области структуры, либо поведения той или иной стороны, либо иных компонентов, осуществляется сторонниками подхода
• инженерного
437. Социальные группы, выделяемые в ходе избирательной кампании для узко направленного воздействия, называются группами
• адресными
438. Статья, интегрирующая опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах — это:
• обзорная статья
439. СМИ, Интернет, создание общественных движений, лекции и публичные выступления, “слухи” — это классификация политической рекламы по …
• средствам (каналам) воздействия
440. Условия, которые побуждают СМИ распространять нужные сведения о кандидате среди избирателей, называются информационным