431. Вовлечение граждан в избирательный процесс, демонстрация доминирования кандидата или избирательного объединения (блока) в социальном пространстве, вызов поддержки их инициатив со стороны избирателей — это основные цели …
• пикетирования
432. Крупные университеты и институты, представляющие собой своеобразные корпорации ученых-политологов, в теоретической политологии в первую очередь являются:
• субъектами
433. Исходя из: а) уровня выполнения поставленных заказчиком задач; б) тестирования (и последующей корректировки) подготовленного информационного продукта на предмет его соответствия действительности с помощью проведения репрезентативного исследования, опроса экспертов или фокус-группы; в) эффекта от последующего использования информационного продукта, может быть определено его:
• качество
434. Консультирование, которое предполагает моделирование и уточнение ролевых позиций и мотиваций основных игроков из расчета на то, что разыгрываемые действия заставят людей посмотреть на ситуацию глазами консультанта и стимулируют их повторить то же самое в реальных условиях, представляет собой модель игры
• организационно-деятельностную
435. Нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям — главная особенность избирательных