426. Чтобы привить желаемую точку зрения или установку, необходимо привлечь к ней внимание; объект, на который желательно обратить интерес, должен быть преподнесен в благоприятном и привлекательном свете; образы, используемые для влияния на людей, должны быть простыми и «отточенными»; необходимо постоянное повторение лозунгов (слоганов), призывов или представляемых образов; лучше всего не вступать в спор с оппонентами вовсе, а просто твердить одно и то же, снова и снова — эти требования для политической рекламы в избирательной кампании являются:
• правилами
427. Многочисленные источники политической напряженности, которые базируются на определенных чертах агрессивности человека, чувствах страха, паники, голода и других инстинктивных мотивациях его поведения, составляют источники конфликтов, которые называются:
• внесоциальными
428. Любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений, — это в широком контексте реклама …
• политическая
429. Приемы достижения немедленного, локального, кратковременного результата (тактика), а также получения глубинного, глобального, длительного эффекта (стратегия) в политике включаются в понятие:
• политические технологии
430. Тактика прямого обмана противника, использование лжи, клеветы, полуправды, скрывающих подчас не только подлинное содержание явлений и фактов, но и само их существование — это: