301. Составление плана-графика работы кандидата, членов его команды, отвечающих за разные направления работы, — это планирование избирательной кампании на уровне …
• тактики
302. Рассказ о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации — это:
• кейс-история
303. Классификацию прогнозов, в соответствии с которой выделяются оперативные, краткосрочные, среднесрочные и дальнесрочные прогнозы, предлагает:
• И. Бестужев-Лада
304. Появление на информационном политическом рынке электронных СМИ, возникновение диалоговых способов политической коммуникации, резкое увеличение скорости передачи сообщений, формирование «электронных общностей» (например, пользователей сети Интернет) и др. сыграли выдающуюся роль в конце ХХ в. в преобразовании
• политического пространства
305. ПР — усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот, представляет «паблик рилейшнз»: