286. Анализ, сосредоточенный на исследовании конкретных проблем, т.е. тех элементов действительности, которые затрагивают различные области политического пространства и не имеют строго определенных, однотипных источников, связей и иных аналогичных параметров, характеризуется как:
• политический
287. Ситуационный процесс, в котором цели, методы и прочие его компоненты постоянно варьируются в зависимости от изменения всего комплекса условий существования конкретной проблемы, рассматривают для принятия решений сторонники подхода
• поведенческого
288. Совокупность методов и способов, применяемых для обеспечения воздействия кандидата на избирателей на улицах и площадях города или другого населенного пункта, — это технология политической рекламы …
• наружной
289. Как содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции, представляет «паблик рилейшнз»:
• Толковый словарь Уэбстера
290. Позитивная и негативная политическая реклама — это ее классификация по …
• знаку формируемого отношения