201. Целенаправленное решение задач в социальной, экономической, оборонной и других сферах общественной жизни, выражающее доминирующие приоритеты и ценности применения власти, представляет собой политику
• государственную
202. Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании и тиражируется практически во всей рекламной продукции кандидата или избирательного объединения, — это избирательный …
• лозунг
203. Базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей — это:
• ценности
204. Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа в целом направлены на контроль за людьми и их:
• сознанием и поведением
205. Использование (и доминирование) специальных аналитических методов и процедур, определяющих основные параметры и условия целедостижения, называется способом формирования технологий