Политические технологии. Тест 36

Экология Казахстана. Тест 36
12.01.2018
Конституционное право России. Тест 36
12.01.2018
Показать все

Политические технологии. Тест 36

176. Наиболее эффективны радиообъявления продолжительностью не более __________________ секунд.

• 30

177. Один из основных видов непосредственной агитации членами команды кандидата, в ходе которой убеждают избирателей голосовать за кандидата другие такие же, как и они, граждане на доступном для их понимания языке, используя привычную для них аргументацию, — это технология …

• от двери к двери»

178. ПР-стратегию реагирования, когда отрицание, утверждение о невиновности или ошибочных представлениях, смена позиций, сожаления, извинения и оправдания, Р. Смит рассматривает как:

• оборонительную

179. Инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию — стратегия

• побуждения

180. Как дополнительный инструмент проведения других кампаний, например, как завершающий этап кампании по сбору подписей в поддержку кандидата, как начальный этап кампании «дойти до каждого», как способ приглашений на встречу с кандидатом, является:

• адресная рассылка

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match