176. Наиболее эффективны радиообъявления продолжительностью не более __________________ секунд.
• 30
177. Один из основных видов непосредственной агитации членами команды кандидата, в ходе которой убеждают избирателей голосовать за кандидата другие такие же, как и они, граждане на доступном для их понимания языке, используя привычную для них аргументацию, — это технология …
• от двери к двери»
178. ПР-стратегию реагирования, когда отрицание, утверждение о невиновности или ошибочных представлениях, смена позиций, сожаления, извинения и оправдания, Р. Смит рассматривает как:
• оборонительную
179. Инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию — стратегия
• побуждения
180. Как дополнительный инструмент проведения других кампаний, например, как завершающий этап кампании по сбору подписей в поддержку кандидата, как начальный этап кампании «дойти до каждого», как способ приглашений на встречу с кандидатом, является: