161. Деятельность, целостно связанную с продвижением позитивного имиджа кандидата и его программы, критикой, разоблачением недостатков соперников, защитой уязвимых сторон кандидата и его программы от критики со стороны соперников, можно определить как конкурентную
• борьбу
162. Избирательный метр, маломандатные округа, внесение в списки кандидатов не партий, а их представителей, — это свойства избирательных систем …
• смешанных
163. Приемы и техники манипулятивного типа, осуществляемые через предание гласности порочащих кого-либо сведений, данных — это:
• диффамация
164. Концепция ПР-кампании, при которой определяются технология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта готовится на этапе
• действие»
165. Плакат, характерезующий основное содержание работы и цели кандидата, — это плакат …