Политические технологии. Тест 27

Товароведение, экспертиза и стандартизация. Тест 27
12.01.2018
История образования и педагогической мысли. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Политические технологии. Тест 27

131. Помочь избирателю идентифицировать те или иные политические силы или их представителей, наделив их соответствующим имиджем, отличным от имиджей других политических сил и кандидатов, — задача рекламы

• главная

132. Дезинформирование выступает составной частью технологий

• манипулятивных

133. Процесс формирования и функционирования технологий, предполагающий выявление знаний о проблеме, поиск оптимальных техник ее решения и технического обеспечения, называется подходом

• структурным

134. В рамках политического анализа некая целостность, обладающая собственной логикой, источниками движения, пределами роста и прочими параметрами, рассматривается как:

• ситуация

135. Когда один и тот же информационный товар предлагается всем, без учета особых потребностей и ожиданий каждой целевой группы — это маркетинг …

• недифференцированный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match