Политические технологии. Тест 18

Психология и педагогика. Тест 18
12.01.2018
Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тест 18
12.01.2018
Показать все

Политические технологии. Тест 18

86. Когда каждому сегменту предлагается свой информационный товар — это маркетинг …

• дифференцированный

87. Демографическое, социопрофессиональное, территориально-поселенческое, этническое, имущественное состояние граждан — это наиболее распространенные критерии сегментирования …

• электората

88. Собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная или нелегальная, цель которой ясна ее “потребителям”, — это политическая реклама …

• прямая

89. Этап, означающий выделение тех конкретных лиц (групп), которые выступают в споре от имени сообщества и позиции которых предопределяют содержание конфликта, а следовательно, и сознательное воздействие на эти позиции с целью их необходимого изменения, называется:

• структурированием

90. Анализ какой-либо части политической ситуации получил название:

• фрагментарного










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match