491. Разделение детей на сильных, и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения:
• Мангеймской
492. Умение педагога воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от партнера по общению, глубоко проникать в личностную суть других людей видеть главное в другом человеке, правильно определить его отношение к другим ценностям, называется:
• Перцептивным
493. Автор цитаты «…Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то признания… я проработал 32 года и всякий учитель который проработал более или менее длительно — мастер, если он не лентяй»:
• А.С. Макаренко
494. Функции классного руководителя:
• Воспитательная, организационная
495. Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива:
• Это группа лиц, имеющих общую цель, объединенных в общей деятельности, находящихся во взаимозависимости, обладающих органами самоуправления