386. Привлечь внимание ученика к учебному материалу; пробудить у него познавательные интересы и другие мотивы деятельности; поставить ученика перед познавательным затруднением, активизирующим его учебную деятельность; показать ученику противоречие между возникшей у него познавательной потребностью и невозможностью ее удовлетворения известным способом — это дидактические цели …
• создания проблемной ситуации
387. Из перечисленных технологий, при делении технологий по преобладающему методу выделяются:
• программированное обучение
• репродуктивные
• творческие
388. В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой:
• основной
389. Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется:
• планированием
390. К проектируемому содержанию образования, существующему лишь в нашем представлении, которое предстоит материализовать в процессе обучения, относятся уровни:
• общего теоретического представления, учебного предмета, учебного материала