376. Из перечисленных функций, к личностным функциям, развивающимся в ходе личностно-ориентированного обучения, относятся:
• коллизия
• критика
• мотивация
• самореализация
377. Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива:
• организационное
378. Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль, соответствует такой категории учебных целей, как:
• распространение ценностной ориентации на деятельность
379. Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в:
• авторитарной педагогике
380. Об отклике ученика на явление или внешний стимул можно судить по:
• его подчинению внутришкольному распорядку и правилам поведения