321. Опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей, — это:
• субъектный опыт
322. Из перечисленных умений, к организационным умениям относятся:
• быстро распределять задания в классе (с учетом условий, индивидуальных особенностей учащихся)
• использовать активные методы обучения
• корректно предъявлять требования
323. Из перечисленных форм, к субъект-субъектным формам учебного взаимодействия относятся:
• игровое мыследействие
• общение-диалог
324. Совокупность целевого плана действий, банка информации, методического руководства по достижению целей представляет собой …
• учебный модуль
325. Умения: подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; использовать приемы работы, учебный материал и т.д. соответственно индивидуальности школьника; подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения — относятся к группе умений:
• адаптационных