301. Из перечисленных этапов, этапами решения учебной проблемы являются:
• выдвижение предположений и обоснование гипотез
• доказательство гипотезы
• проверка решения проблемы
• составление плана решения
• формулировка проблемы
302. Тип обучения, при котором школьники учатся в ходе свободной самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе дискуссий и принятия решений, называется:
• личностно-ориентированным
303. С точки зрения личностно-ориентированного обучения ученик …
• изначально является субъектом процесса обучения
304. Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит:
• П. Ланжевену, Анри Валлону
305. Перечисленные компоненты: 1) постановка познавательной задачи и создание у учащихся положительной мотивации к ее решению; 2) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 3) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 4) организация обратной связи и контроля; 5) подготовка учащихся к внеурочной работе — составляют:
• дидактический цикл