281. Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка:
• к другим людям, к себе, к своему труду, к природе
282. Принцип учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения предполагает, что …
• необходимо учитывать не только содержание образования само по себе, но и способы его передачи школьникам
283. Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен …
• иногда приоткрывать воспитанникам, например, для поощрения их к самовоспитанию
284. Задачи установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями по основным, узловым вопросам программы и проверка знаний, умений и навыков по всему программному материалу решаются на уроках:
• обобщения и систематизации
285. Конкретное научно обоснованное специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития учащегося принято называть:
• педагогической технологией