211. Решение проблемной ситуации начинается с:
• вычленения проблемы, заключенной в ней
212. Умения: отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал; анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий; учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение; делать логические переходы в этапах занятия, в этапах работы над темой и т.д. — относятся к группе умений:
• проектировочных
213. О готовности ученика применять правила, принципы и т.п. свидетельствует:
• демонстрация им правильного использования метода или процедуры
214. В единой теории деятельности направление, связанное с когнитивной теорией учения, развивалось:
• Д. Бруннером и С. Пайпертом
215. В личностно-ориентированном обучении содержание образования складывается из:
• образовательного стандарта и личностного опыта ученика