196. Из перечисленных уровней, уровнями формирования содержания образования являются:
• общего теоретического представления
• процесса обучения
• структуры личности
• учебного материала
• учебного предмета
197. Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется:
• моделью личности педагога
198. Саморазвитие личности является результатом:
• собственной активности человека
199. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, представляет собой компонент педагогической деятельности:
• организационный
200. Такие элементы технологии, как диагностика готовности учащихся к диалогическому общению, переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, используются для:
• введения в ситуацию диалога