156. Гуманистическая воспитательная цель классного часа на тему «Как мы дружим?» заключается в том, чтобы …
• способствовать выявлению и анализу ребятами тех проблем в межличностных отношениях, которые существуют внутри класса
157. Если учитель, ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками, то стиль его преподавания можно назвать:
• рассуждающе-методичным
158. Главным и специфическим для обучения является отношение между:
• преподаванием и учением
159. Главное в образовании — овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция:
• неопозитивистов
160. Среди морально-психологических условий, определяющих скорейшее становление коллектива школы, решающим является:
• личный пример руководителя школы