151. Педагогический эксперимент, целью которого является определение условий развития личности школьника или детского коллектива, называют:
• преобразующим
152. Из перечисленных факторов, к факторам, которые учителя проверяют и анализируют для успешной организации процесса обучения, относятся:
• интенсивность накопления ребенком социального опыта
• качество усвоения учебного материала
• освоение школьниками навыков взаимодействия
• уровень индивидуального развития учащихся
153. Из перечисленного, способ решения конфликта зависит от:
• значимость цели
• источники отрицательных эмоций от несостоявшихся ожиданий
• личностные особенности
154. Если учитель предпочитает собственные, свернутые, схематичные планы, оставляющие возможность экспромта, то он относится к группе:
• NF
155. Предметом сравнительной педагогики является:
• сравнение образовательных и воспитательных систем в различных странах