11. В современных условиях общественная практика воспитания представляет собой …
• взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия
12. Философской основой технологии целостного педагогического процесса является:
• гуманизм
13. Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание:
• субъектного опыта
14. Составить представление о поведении учащихся на занятиях, их восприятии и осмыслении изучаемого материала, проявлении сообразительности и самостоятельности, учебных склонностях, интересах и способностях позволяет учителю:
• повседневное наблюдение за учебной работой учащихся
15. Присвоение человеком культуры значений, т е выработанных в данной культуре знаков, образов, действий, норм, понятий, есть результат:
• обучения