136. Словесные методы обучения подразделяются на:
• рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию, работу с книгой
137. О распространении ценностной ориентации на деятельность можно судить по:
• проявлению стремления к сотрудничеству в групповой деятельности
138. Асоциальность поведения наиболее часто встречается среди жителей:
• поселка
139. Из перечисленных умений, к проектировочным умениям относятся:
• анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий
• отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал
• учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета
140. Принятием коллективных решений, формированием единой педагогической позиции всех работников школы по наиболее сложным вопросам жизни коллектива, требованиями коллектива к каждому члену в выполнении принятых решений, созданием необходимого общественного мнения вырабатывается единство педколлектива:
• волевое