121. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, называется:
• организаторским компонентом педагогической деятельности
122. Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе:
• SJ
123. Сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий называется:
• профессиональным просвещением
124. Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории:
• применение
125. Уроки закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков, формирования умений и навыков — это подтипы урока …
• совершенствования знаний, умений и навыков