71. Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип:
• рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
72. Организуя и участвуя вместе со школьниками в подготовке театрального спектакля, педагог как воспитатель должен ставить перед собой в качестве основной следующую цель:
• развить в детях стремление к прекрасному и нравственному
73. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения, назван в документах ЮНЕСКО технологией:
• обучения
74. Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется:
• письменным опросом
75. Основными способами организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр являются:
• обсуждение и дискуссия