1. Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны …
• своей мотивацией, особым творческим, эвристическим, партнерским состоянием личности
2. Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя:
• межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы
3. Среди форм, методов и средств, которые позволяют наиболее эффективно и в короткие сроки сформировать педагогический коллектив, на первом месте стоит:
• изучение личности учащегося
4. Главным объективным противоречием педагогического процесса, определяющим его движение, выступает:
• несоответствие реальных возможностей воспитуемых тем требованиям, которые к ним предъявляются со стороны общества: школы, учителей
5. Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется:
• индивидуальной