41. Коммуникативная функция речи, которой преподаватель пользуется в ходе общения со студентами, делится на:
• волеизъявление
• выразительную
• информационную
42. Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами:
• гностическая
• коммуникативная
• конструктивная
• организаторская
43. Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется:
• убеждением
44. Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, — это:
• оптимизация учебно-воспитательного процесса
45. Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть:
• недооценка значения физической культуры
• недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви
• слабая материально-техническая база