36. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, — это:
• мотив
37. Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
• концепция
38. Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, — это:
• развивающее обучение
39. Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная — это:
• отрасли педагогики
40. Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью — это: