26. Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика — это:
• предмет педагогики
27. Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой — это:
• физические упражнения
28. Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика — технология их реализации, — это:
• единство педагогической науки и педагогической практики
29. Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
• деятельностный подход
30. Практическое взаимодействие участников педагогического процесса — это:
• объект педагогической практики