11. Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности — это:
• педагогическая деятельность
12. Соревновательный метод позволяет:
• обеспечивать максимальную физическую нагрузку
• определять и оценивать качество владения двигательными действиями
• содействовать воспитанию волевых качеств
• стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития
13. Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования — это:
• развитие
14. Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
• процесс обучения физической культуре
15. Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся — это:
• функция физической культуры