131. Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
• расчленено-конструктивный
132. Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
• сопряженного воздействия
133. Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
• профессионализм обучения
134. Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
• этап закрепления и дальнейшего совершенствования
• этап начального разучивания
• этап углубленного разучивания
135. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
• психотерапевтический характер взаимодействия
• равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
• эмоциональная вовлеченность