121. К специфическим методам физической культуры относятся:
• использование упражнений в игровой форме
• методы строго регламентированного упражнения
• соревновательный метод
122. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
• саморазвитие
123. Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, — это:
• методология педагогического исследования
124. Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей — это:
• принцип индивидуальной направленности обучения
125. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей преподавателя, называется:
• воздействием