111. Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология, педагогическая задача — это основные категории …
• педагогики
112. Специфическая профессиональная категория, означающая определенную степень овладения преподавателем педагогическим опытом совершенствования учебно-воспитательного процесса, — педагогическая(-ий, -ое):
• культура
113. Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, — это:
• основные направления процесса обучения физической культуре
114. Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации — это:
• мировоззрение
115. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры
• способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности
• умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку