96. Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
• излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
• концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения
• непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
• неустойчивость и ненадежность действий
97. Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, — это:
• педагогика физической культуры и спорта
98. Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, — это:
• педагогическая ситуация
99. Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, — это:
• установка личности
100. __________________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе.
• меланхолический