86. В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную:
• совместимость
87. Процесс обучения предполагает:
• выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
• овладение основами личной физической активности
• приобретение знаний, умений и навыков физической культуры
• развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
• развитие координационных способностей
88. Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия — это:
• методы обучения
89. Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности — это:
• задачи физического воспитания
90. Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность — это:
• потребность