66. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
• организовать самостоятельную подготовку студентов
• применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания
• сочетать учебный процесс с воспитательным
67. Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:
• двигательный навык
68. Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса — это:
• специальные задачи курса физической культуры
69. Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике — это:
• обучение
70. Метод психологической диагностики при помощи тестов — это:
• тестирование